SMS - short message service

По статистике:

  • 94% населения в возрасте 18-24 лет пользуются SMS
  • более 70% всех пользователей мобильной связи используют SMS
  • 200% составит рост количества отправленных SMS сообщений в период с 2000 по 2005 год

    Пути использования SMS технологий в маркетинге многочисленны и далеко не ограничиваются такими вещами как интерактивные промо акции для потребителей, SMS игры, голосования, заказ услуг, информационные запросы, рассылки, лотереи и многое другое.

    Специалисты "Лаборатории Фанк" разработали множество различных маркетинговых схем применения SMS к продвижению торговых марок и услуг и всегда рады помочь своим клиентам в создании эффективной маркетинговой кампании.




  •  
     назад

    Rambler's Top100
    это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы