Интернет-ресурсы компании являются элементами маркетинговой стратегии компании в Сети. От того, насколько эффективно они решают поставленные перед ними задачи, зависит и общий результат работы компании в Сети. Проведение аудита существующих (или планируемых к запуску) ресурсов компании позволит выявить несоответствия, слабые места и выработать направление доработок и усовершенствования сайтов, а также провести беглый анализ-сравнение с сайтами конкурентов.
В рамках аудита, проводится анализ сайта по следующим направлениям:
Маркетинговая часть
Отражение маркетинговой политики компании - участие сайта в привлечении потребителей и других целевых аудиторий - возможность организации онлайн-продаж - работа с аудиторией сайта - средства сбора информации о посетителях сайта - посещаемость и поведенческая линия посетителей сайта - адреса (домены) - использование возможностей поисковых систем и каталогов - ссылки на сайт и цитирование - промо активность
Информационная часть
Информационное наполнение и его качество - формы и формат информации - актуальность и точность - структура - акценты - …
Функциональность сайта
Организация модулей работы с информацией - варианты представления товара - формирование заказов - контакты и обратная связь - кастомизация, авторизация и так далее
Удобство использования и понятность для пользователей (Usability)
Навигация - поиск - интерфейсы - формы - помощь и т.п.
Визуальное исполнение (дизайн)
Отражение брэнда компании/продуктов - привлекательность - уникальность - запоминаемость - использование мультимедиа - соответствие и синергия с информационной структурой и функционалом
Техническая реализация
Совместимость с браузерами, ОС, разрешениями мониторов - ограничения аудитории за счет новых технологий - оптимизация страниц и графики - ошибки программных модулей - доступность сайта - безопасность