Информационный мониторинг окружения (Industry Intelligence)

Данная услуга позволяет компании-заказчику быть в курсе всех событий и активности проходящих в Интернет и имеющих отношение к области работы компании, позволит оценить динамику и направленность трендов отрасли. А самое важное - своевременно выстаивать стратегию противодействия и реагировать на происходящие изменения.

Информационный мониторинг окружения может являться продолжением услуги "Обзор конкурентной среды компании (CompetitorReview)". Обычно, регулярность проведения информационного мониторинга составляет 1 раз в 3-4 недели.

Комплекс параметров для анализа определяется конкретной задачей заказчика и может включать в себя следующие пункты:

  • выжимка новостей отраслевых и конкурирующих ресурсов
  • любое упоминание компании заказчика в Интернет
  • динамика посещаемости отраслевых и конкурирующих сайтов
  • любая маркетинговая активность игроков отрасли в Интернете
  • выход новых игроков или сворачивание проектов, информация, получившая отражение в Сети
  • детальный анализ аудитории сайта компании и динамики его посещаемости
  • мониторинг позиций сайта самой компании и ее конкурентов в поисковых системах и каталогах
  • технологический мониторинг (доступность, корректная работа функционала и т.д.)

    Вместе с каждым отчетом, заказчику предоставляются рекомендации по вопросам, на которые необходимо срочно обратить внимание.




  •  
     назад

    Rambler's Top100
    это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы