Данная услуга позволяет компании-заказчику быть в курсе всех событий и активности проходящих в Интернет и имеющих отношение к области работы компании, позволит оценить динамику и направленность трендов отрасли. А самое важное - своевременно выстаивать стратегию противодействия и реагировать на происходящие изменения.
Информационный мониторинг окружения может являться продолжением услуги "Обзор конкурентной среды компании (CompetitorReview)". Обычно, регулярность проведения информационного мониторинга составляет 1 раз в 3-4 недели.
Комплекс параметров для анализа определяется конкретной задачей заказчика и может включать в себя следующие пункты:
выжимка новостей отраслевых и конкурирующих ресурсов
любое упоминание компании заказчика в Интернет
динамика посещаемости отраслевых и конкурирующих сайтов
любая маркетинговая активность игроков отрасли в Интернете
выход новых игроков или сворачивание проектов, информация, получившая отражение в Сети
детальный анализ аудитории сайта компании и динамики его посещаемости
мониторинг позиций сайта самой компании и ее конкурентов в поисковых системах и каталогах
технологический мониторинг (доступность, корректная работа функционала и т.д.)
Вместе с каждым отчетом, заказчику предоставляются рекомендации по вопросам, на которые необходимо срочно обратить внимание.