Проведение рекламных кампаний в Интернет

Интернет - одна из немногих рекламных областей, где можно наиболее точно определить эффективность рекламной кампании в целом и действенность каждого из рекламных носителей в отдельности. Красочная как пресса, действенная как телевидение и интерактивная как ничто другое, Сеть позволяет не только привлечь внимание потенциального потребителя, но и вступить с ним во взаимодействие, проследить за его действиями и, при необходимости, оперативно внести коррективы в рекламную кампанию с тем, чтобы повысить ее эффективность.

Комплекс работ по подготовке и реализации рекламных кампаний состоит из следующих этапов:
  • Планирование кампании и проведение необходимых исследований
  • Разработка концепции рекламной кампании (собственной, либо адаптация существующей оффлайн идеи)
  • Разработка рекламных носителей, оптимизация "конечного" сайта (сайта, на который поступает основной поток пользователей в результате работы рекламных носителей)
  • Медиапланирование
  • Бронирование площадок и размещение рекламы
  • Координация рекламной кампании, мониторинг промежуточных результатов, проведение вспомогательных мероприятий
  • Оценка результатов кампании и выработка рекомендаций и предоставление отчета

    В зависимости от Ваших потребностей "Лаборатория Фанк" может выполнить как весь комплекс работ в целом, так и определенные его этапы.




  •  
     назад

    Rambler's Top100
    это изображение символизирует оригинальную идею, которая вышла за привычные границы